Доставка и оплата

Интернет-магазин выполняет доставку любого НЕ ЮВЕЛИРНОГО товара своей собственной Службой доставки.

Доставка заказов

Доставка осуществляется при заказе от 50 руб. При заказе курьером или почтой в регионы, необходимо учитывать выходные и(или) государственные праздники.

Регион доставки Способ доставки Способ оплаты
Минск 
Курьер, доставка в течение дня в удобное время. Осмотр и примерка товара до оплаты. При заказе от 100 руб. привезем три модели на выбор.
Наличными; пластиковая карта; карта "Халва"; "Карта покупок"; оплата онлайн*; банковский перевод
Областные центры Курьер, срок доставки 1-2 дня. Доставим до двери в удобное время. Возможен заказ до 3-х моделей на выбор. Осмотр и примерка товара до оплаты. 
Оплата наличными или пластиковой картой. 
Доступна оплата онлайн*; карта "Халва";  "Карта покупок", банковский перевод.    
Иные населенные пункты РБ Курьер, срок доставки 1-2 дня. Доставим до двери в удобное время. Возможен заказ до 3-х моделей на выбор. Осмотр и примерка товара до оплаты.  Возможна также доставка в отделения связи РУП БЕЛПОЧТА
Оплата наличными или пластиковой картой. 
Доступна оплата онлайн*; карта "Халва";  "Карта покупок", банковский перевод.    
Магазины ZIKO

Забронируем и переместим для осмотра и примерки до 3-х моделей на выбор в любой магазин розничной сети ZIKO. Срок доставки 1-7 дней. Список магазинов можно посмотреть тут: Магазины ZIKO

Наличными; пластиковая карта; карта "Халва"; "Карта покупок"; оплата онлайн*; банковский перевод


В офисе интернет-магазина ZIKO.BY по адресу пр. Победителей д.11 оф.1101 вы можете оплатить и забрать свои заказы (не ювелирные), а также оформить возврат.


Оплата заказов

При оплате Банковской карточкой через Интернет*: После нажатия кнопки Оплатить вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы BePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке. После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).


Принимаем к оплате:


*Мы не храним и не имеем доступ к данным ваших платежный карт, весь процесс оплаты происходит в защищенной среде на стороне платежной системы BePaid. Платежные страницы систем отвечает всем требованиям безопасности передачи данных(PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.

              По всем вопросам сопровождения заказов, внесения изменений или аннулирования, задержки в доставке заказов, свяжитесь, пожалуйста с нами любым удобным вам способом. В случае повреждения (утери) вашего заказа при доставке, мы ГАРАНТИРУЕМ полную компенсацию. Таким образом, своим словом и репутацией мы страхуем все ваши заказы от различных неприятностей.


Чек, выдаваемый покупателю:

Гарантия и возврат товара:

  При наличии претензии по качеству или комплектности продукции, а также возникновения гарантийного случая просим вас обратиться по телефонам: +375 44 771-99-72 или +375 33 633-23-72.
Товар подлежащий замене, специалисты сервисного центра примут у вас при наличии гарантийного талона международного или белорусского образца.
 Чек предъявлять не обязательно.

Получение товара
         При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона.
Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету, и при оплате картой онлайн).
 

         После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки
(подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)

         В случае, если Вы не получили заказ(не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.

     Гарантийный срок на часы - 12, 24, 36 месяцев (в зависимости от бренда и модели) с момента продажи в интернет-магазине.

Сохраняйте упаковку с контрольным (идентификационным) знаком до окончания гарантийного срока.

     Гарантийный срок на ремень составляет 1 (один) месяц. Гарантия распространяется в случае наличия производственных дефектов. Определение наличия или отсутствия производственных дефектов осуществляется в соответствии с условиями ГОСТ 28754-90 “Ремни поясные и для часов”.

 

ВНИМАНИЕ!!! Гарантия не распространяется:

1.   на естественный износ материала изготовления ремня, браслета, корпуса, кнопок, головок часов.  В процессе эксплуатации также допускается истирание покрытия (ионного, гальванического и т.п.);

2.   при повреждениях (внешних и внутренних), вызванных любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитое или выпавшее стекло; отделившиеся от мест крепления на  поверхности циферблата элементы часовой разметки и другие декоративные элементы; отсутствие или деформация заводной головки; излом или выгибание металла заводного вала; отрыв, излом, деформация осей корпуса для крепления ремня, браслета; внутренние повреждения колесной системы (поломка колес механизма, поломка ножек крепления циферблата); трещины, сколы, царапины, забоины, задиры поверхностей корпуса, ремня, браслета; деформация материалов и деталей и т.п.);

3.     при повреждениях водой часов со степенью водозащищенности корпуса WR30м, 50м (категория 1, 2), со степенью водонепроницаемости корпуса 100м, 200м (категория 3, 4), в результате нарушения правил эксплуатации, в том числе нарушение правил пользования часами во время взаимодействия с водой (незакрученная до упора заводная головка во время взаимодействия корпуса часов с водой, в случае если по конструкции заводная головка завинчивающаяся; выдвижение заводной головки во время взаимодействия корпуса часов с водой, в случае если по конструкции заводная головка не завинчивающаяся; нажатие дополнительных кнопок на корпусе во время взаимодействия корпуса часов с водой);

4.     при повреждениях, вызванных попаданием на изделие едких химических веществ;

5.     при самовольном вскрытии корпуса часов, при наличии следов несанкционированного вскрытия (царапины, задиры металла задней крышки корпуса следы механического воздействия на механизме, контактной плате; несоответствие производственному калибра элемента питания; отсутствие вкладышей и(или) прокладок внутри корпуса),  или попытке ремонта, произведенного третьими лицами;

6.     при отсутствии паспорта с отметкой о дате продажи, артикуле часов, месте продажи с указанием адреса и штампа торгующей организации;

Продавец не отвечает за имеющиеся в товаре (комплектующем изделии, составной части основного изделия) непроизводственные дефекты, возникшие в ходе естественной эксплуатации товара и его составных частей и комплектующих изделий (потертости, царапины, трещины и т.п.).

При наличии дефектов и повреждений, указанных в пунктах 1-6, часы не подлежат гарантийному обслуживанию.

   В случае обнаружения каких-либо дефектов в процессе эксплуатации, часы должны пройти проверку качества в указанном ниже сервисном центре, где составляется акт за подписью руководителя сервисного центра.

Адреса сервис - центров:

г. Минск, ул. Комсомольская 15А                                          

График работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00, сб. с 10:00 до 18:00, вс. выходной.

Тел.: 8 (017) 364 11 63, (044) 717 31 42.

г. Гомель, ул. Трудовая, 8.

График работы: Вт.-Сб. с 11.00 до 19.00, Пн, Вс.- выходной.

Тел.: 8 (029) 111 00 40.

Условия возрата

       Обращаем ваше внимание на то, что технически сложные товары бытового назначения (к ним относятся часы) надлежащего качества (без признаков заводского брака) возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 №778 (и его редакций). При установленных сервисным центром признаках заводского брака, возврат осуществляется на основании заключения сервисного центра при обращении покупателя в магазин по адресу г. Минск, пр. Победителей 11, офис 1101.

Возврат производится тем способом, которым данный товар был оплачен. Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата магазином.


Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+375 29 324-66-66
+375 29 524-66-66
г. Минск
пр-т Победителей 11, офис 1101  
C 09:00 до 21:00
Без выходных



КАБИНЕТ ZIKO

Номер карты ZIKO/Телефон*
Пароль*

Войти как пользователь

Регистрируясь на нашем сайте, вы сможете отслеживать состояние Ваших заказов, быть в курсе акций и скидок, а также получать индивидуальные предложения. Достаточно однократно указать свои данные при регистрации, и в дальнейшем они будут подставляться автоматически.

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену