ZORKA выбрала модель, которая представит летнюю коллекцию

+375 17 388-06-33(Белтелеком)

+375 29 324-66-66(Velcom)

+375 29 524-66-66(MTS)


Пн-Вс
с 09-00 до 21-00

ZORKA выбрала модель, которая представит летнюю коллекцию

За неделю поисков «девушки из народа», которая станет лицом рекламной кампании новой летней коллекции, ювелирный завод ZORKA получил более полутысячи анкет со всех уголков Беларуси.

Организаторы конкурса признаются, что не ожидали такого ажиотажа среди белорусок и не думали, что выбрать одну единственную победительницу конкурса будет так сложно:

«Нас поразило, скольких девушек и женщин заинтересовал наш конкурс, у которого были очень жесткие временные рамки. И нас искренне умилило, какие трогательные и очень личные истории порой писали наши участницы и даже их мужья. Мужчины узнавали о нашем конкурсе и в тайне от своих любимых высылали нам их анкеты».

К примеру, организаторы получили замечательное письмо от Дмитрия Г., который с такой теплотой и нежностью написал о своей жене, что сразу же обеспечил ей проход во второй этап конкурса:

«В этой анкете я хочу рассказать, конечно же, не о себе, а о своей жене. Скорее всего у вас появился вопрос, почему она сама не напишет вам. Объясню. Она очень скромная и застенчивая и вряд ли решится подать заявку на участие сама, но я уверен, что в душе она, как и многие девушки, мечтает о чём-то подобном и более того, я уверен, что, если ей выпадет этот шанс, она сможет проявить свою невероятную природную молодость, красоту и богатый внутренний мир и стать достойным олицетворением вашего бренда».

Выбрать было действительно сложно среди такого огромного количества достойных белорусок, поэтому сначала организаторы обращали внимание на соответствие анкеты заявленным требованиям. Например, участницы, которые не писали даже несколько фраз о себе, а просто прикрепляли ссылки на аккаунты в социальных сетях, автоматически дисквалифицировались. Члены творческой группы конкурса просматривали все фото, читали все эссе и заходили на страницы участниц в социальных сетях. Для бренда ZORKA действительно важно, чтобы человек, представляющий новую коллекцию, в первую очередь был интересной и разносторонней личностью и транслировал в этот мир такие ценности как интеллект, достоинство, доброта, тяга к творчеству.

«Когда количество анкет перевалило за несколько сотен, мы решили сузить критерии до определенного типажа, буквально созвучного с концепцией и стилем новой коллекции. Но это вовсе не означает, что сотни девушек старались и надеялись зря. Все участницы, которые прислали свои анкеты, попали в нашу личную базу моделей, к которой мы будем обращаться при выпуске новых коллекций» - заверяют организаторы конкурса.

После трехдневного штудирования анкет и эссе всех участниц выбор жюри остановился на утонченной Александре Воробьевой – 20-летней студентке университета культуры и искусств, начинающем фотографе и невесте.

модельизнарода1.jpg

Именно Александра в конце мая станет лицом новой коллекции бренда ZORKA и появится в рекламной продукции и на главных информационных площадках страны.

Прокомментировало свой выбор жюри следующим образом: «В образе Александры очень точно читаются характерные для нашей коллекции нежность, хрупкость и романтичность. Нас также покорило то, что Александра – очень творческая личность, она прекрасно фотографирует, очень интересно пишет, разбирается в модных тенденциях и воспитывает собаку породы «двортерьер», которую она взяла на передержку и не смогла с ней расстаться. Мы очень рады, что такая необыкновенная и замечательная девушка станет лицом нашей новой летней коллекции».

12модельизнарода2.jpg12модельизнарода3.jpg12модельизнарода4.jpg

Поделиться
Поделиться