Рады сообщить о том, что наши клиенты теперь могут использовать Apple Business chat. Это новая технология, с помощью которой, пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение Apple «Сообщения» на устройствах Apple.
Большинство наших клиентов используют устройства iOS, и мы хотим создать у них наилучшие впечатления от взаимодействия с компанией ZIKO. С возможностью использования Apple Business Chat, обращение в компанию станет также легко доступно, как написать другу, поэтому, мы ожидаем, что эта технология станет быстро популярной среди наших клиентов.
С помощью Apple Business Chat, клиенты компании ZIKO могут пообщаться с оператором и задать ему вопрос, быстро и безопасно купить товар с оплатой через Apple Pay. Используя Apple Business Chat, клиент может в любой момент связаться с оператором и всегда сам решает, какую контактную информацию он хочет предоставить.
Чтобы начать беседу в Apple Business Chat, клиент может нажать на значок «Apple Сообщения», на веб-сайте ZIKO. В версии iOS13 при нажатии на номер телефона ZIKO, система предлагает вместо звонка, начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает «Сообщения», разговор с агентом компании ZIKO начнётся сразу же в приложении Apple «Сообщения», и пользователь сможет отвечать на вопросы агента тогда, когда ему будет удобно.
Apple Business Chat доступен пользователям и компаниям во всем мире и встроен в iOS 11.3 и более поздние версии операционной системы.
Функция «Предложение чата» доступна для версий iOS13 и более поздних версий.
Дополнительные сведения см. на следующей веб-странице: https://register.apple.com/business-chat