Вопрос-Ответ

Вопросы по доставке
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
По своей сути рыбатекст является альтернативой традиционному lorem ipsum, который вызывает у некторых людей недоумение при попытках прочитать рыбу текст. В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом и придаст неповторимый колорит советских времен.
Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
По своей сути рыбатекст является альтернативой традиционному lorem ipsum, который вызывает у некторых людей недоумение при попытках прочитать рыбу текст. В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом и придаст неповторимый колорит советских времен.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
По своей сути рыбатекст является альтернативой традиционному lorem ipsum, который вызывает у некторых людей недоумение при попытках прочитать рыбу текст. В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом и придаст неповторимый колорит советских времен.
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
По своей сути рыбатекст является альтернативой традиционному lorem ipsum, который вызывает у некторых людей недоумение при попытках прочитать рыбу текст. В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом и придаст неповторимый колорит советских времен.
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
По своей сути рыбатекст является альтернативой традиционному lorem ipsum, который вызывает у некторых людей недоумение при попытках прочитать рыбу текст. В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом и придаст неповторимый колорит советских времен.
Вопросы о наличии товара
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
По своей сути рыбатекст является альтернативой традиционному lorem ipsum, который вызывает у некторых людей недоумение при попытках прочитать рыбу текст. В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом и придаст неповторимый колорит советских времен.
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
СкрытьПодробнее
По своей сути рыбатекст является альтернативой традиционному lorem ipsum, который вызывает у некторых людей недоумение при попытках прочитать рыбу текст. В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом и придаст неповторимый колорит советских времен.

Часто задаваемые вопросы:

Доставка наручных часов:

Можно ли привезти на выбор несколько моделей часов?
СкрытьПодробнее
- Можно, но по дополнительной договоренности с менеджером и не более 3 моделей. Данная услуга бесплатна и действительна только в Минске. Если же из привезенных часов Вам никакие не понравились или не подошли, вы в праве отказаться. Услуга бесплатна.
Нужно ли оплачивать доставку, если часы мне не понравились?
СкрытьПодробнее
Не нужно.
Мне срочно нужны часы, сегодня до 17:00. Что мне делать?
СкрытьПодробнее
-Экспресс-доставка возможна в течение 4 часов только по договоренности с менеджером. Доставка осуществляется в пределах МКАД, стоимость услуги – БЕСПЛАТНА.
Я живу не в Беларуси, возможна ли доставка в другую страну?
СкрытьПодробнее
-К сожалению, нет. Доставка осуществляется только в пределах РБ
Заказал часы в город N. Сколько времени необходимо на доставку?
СкрытьПодробнее
-В среднем междугородние заказы доставляются от 5 до 10 дней. Вам высылается ТРЭК-номер посылки. На сайте https://belpost.by/ по номеру Вы легко отследите маршрут и время в пути Вашего заказа.
Могу отказаться от доставки или поменять день/адрес/время?
СкрытьПодробнее
-Конечно, можете! Просто свяжитесь с нами по номеру телефона +375 29 324 66 66 и сообщите об изменениях в заказе.
Не могу отследить посылку. Что делать?
СкрытьПодробнее
-Если спустя два дня после получения от нас номера для отслеживания посылка, посылка не отслеживается на сайте https://belpost.by/, свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для вас способом и мы выясним причину.
Могу ли я посмотреть заказ до оплаты?
СкрытьПодробнее
-Конечно, вы можете посмотреть, проверить, пощупать, примерить*.
*Услуга действительна при доставке заказов нашими курьерами по г. Минску, а также в большинстве городов доставляемых другими курьерскими службами.
Мне не доставили заказ. Мне не перезвонил курьер.
СкрытьПодробнее
-Свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для вас способом и мы выясним причину.
Что делать, если у курьера нет сдачи?
СкрытьПодробнее
-Курьер должен иметь ее при себе размен. В противном случае, курьер обязан произвести размен в ближайшем месте.
У меня нашлась ваша дисконтная карта (я забыл сказать, что у меня есть карта).
СкрытьПодробнее
Свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для вас способом и мы пересчитаем ваш заказ.
Купил часы, но они мне не подходят. Могу ли я вернуть?
Гарантия и сервис:

Что нужно для обращения в часовой сервисный центр?
СкрытьПодробнее
Достаточно правильно заполненного гарантийного талона (дата, подпись продавца, подпись покупателя, штамп, артикул модели).
Есть ли гарантии, что часы настоящие и как это проверить?
СкрытьПодробнее
За все время существования нашей компании мы никогда не занимались и не будем заниматься копиями или поддельными часами. Наша репутация намного важнее. На все часы имеется сертификат.
Где приобрести ремень (корпус, застежку, новое стекло и т.п.)?
СкрытьПодробнее
Интернет-магазин ZIKO не занимается продажей комплектующих элементов для наручных часов (ремешков, корпусов, застежек и т.п). Для заказа комплектующих просьба обращаться в часовой сервисный центр: г. Минск, ул. Комсомольская 15А, +375 44 717-31-42., г. Гомель, ул. Трудовая 8, +375 29 111-00-40.
Магазин:

Все ли часы есть в розничном магазине? И можно ли заказать часы в магазин?
СкрытьПодробнее
К сожалению, нет. В ассортименте интернет-магазина более 50 000 моделей, при этом в наших розничных магазинах представлено более 11 000 самых популярных. Если же вам понравились часы, которых нет в розничном магазине, то вы можете заказать их в магазин, в котором представлен данный бренд. Данная услуга бесплатная и к покупке не обязывает.
Во время перемещения цена фиксируется?
СкрытьПодробнее
Стоимость изделия в корзине и во время перемещения не фиксируется*. Вся информация представлена на сайте справочно и не является договором оферты*. Окончательная стоимость будет рассчитана в день покупки с учетом акционных предложений компании и карты клиента ZIKO. Скидочные предложения на момент заказа не сохраняются и могут корректироваться в зависимости от действующих предложений на момент покупки.
У меня есть бонусы на карте. Как я могу ими воспользоваться?
СкрытьПодробнее
Скидка по бонусной карте: 10 % постоянная скидка как держателя карты, вне зависимости от ваших покупок. С бонусов вы можете списать дополнительно 10 % на золотые украшения. Серебро 15%. Часы – 15% (кроме бренда Tissot) Ручки Parker 15%. Скидка списывается в процентном соотношении от стоимости товара в пределах ваших бонусных баллов. Для примера: серебро 250 бел руб. – 10% как держателю карты – 15 % с бонусных баллов = 191.25. Золото 250 бел руб. – 10% как держателю – 10 % с бонусных баллов = 202.50.
Сколько изделий, я могу заказать в розничный магазин ZIKO?
СкрытьПодробнее
Забронируем и переместим для осмотра и примерки до 3-х моделей на выбор в любой магазин розничной сети ZIKO. Срок доставки по г. Минску 2-7 дней, по региону до 14 дней. (Необходимо учитывать выходные и(или) государственные праздники)

КАБИНЕТ ZIKO
Номер карты ZIKO/Телефон*
Пароль*
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
Заполните данные для заказа