Как купить

Как сделать заказ

                                                    

Способ №1: Оформить заказ на сайте 

                                           

Способ №2: По телефону


Время приема заказов:

Круглосуточно, 24/7

 


Время приема заказов:

c 09.00 до 21.00  Без выходных

(Velcom) +375(29)324-66-66  

(МТС)     +375(29)524-66-66  

Для заказа на нашем сайте, необходимо выполнить всего несколько шагов:

1. Выбрать интересующие товары из нашего каталога и добавить их в корзину, кликнув по соответствующей иконке;

2. Перейти в Корзину. В бланке заказа, указать свои контактные данные, выбрать способ оплаты и доставки. Описание процесса оплаты банковской карточкой см. ниже*

3. Указать бонус-код купона (если он у Вас имеется) в соответствующее поле "Купон". 

4. После проверки корректности введенной информации, необходимо подтвердить заказ кликнув по кнопке "Оформить заказ".

5. Это все. Наш менеджер вскоре свяжется с Вами для подтверждения деталей заказа.

Удачных покупок! 

* Система предоставляет возможность оплаты карточками международных платежных систем VISA и MasterCard всех типов и БЕЛКАРТ. Для осуществления заказа и оплаты его банковской карточкой нужно выполнить всего несколько шагов:

  • Выберите необходимое вам количество товаров(услугу) и добавьте их в корзину;
  • Выберите подходящие для вас способы оплаты (банковской картой);
  • Заполните специальную форму предложенную системой и нажмите кнопку «Оформить заказ»;
  • На странице системы оплаты  BePaid, укажите платежные реквизиты банковской карты** и нажмите «Оплатить»;
  • Ваш заказ принят, ожидайте звонка нашего менеджера.

 При возникновении каких-либо вопросов по оформлению заказов, нюансов доставки и оплаты, Вы всегда можете позвонить нам по телефону +375 (44) 771-99-72 или написать на электронную почту info_help@ziko.by

** Мы не храним и не имеем доступ к данным ваших платежный карт, весь процесс оплаты происходит в защищенной среде на стороне платежных систем  BePaid. Платежные страницы систем отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.

Гарантия и возврат товара:

  При наличии претензии по качеству или комплектности продукции, а также возникновения гарантийного случая просим вас обратиться по телефонам: +375 44 771-99-72 или +375 33 633-23-72.
Товар подлежащий замене, специалисты сервисного центра примут у вас при наличии гарантийного талона международного или белорусского образца. Чек предъявлять не обязательно.

Получение товара
         При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона.
Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету, и при оплате картой онлайн).

         После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки
(подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)

         В случае, если Вы не получили заказ(не оказана услуга), Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.

     Гарантийный срок на часы - 12, 24, 36 месяцев (в зависимости от бренда и модели) с момента продажи в интернет-магазине.

Сохраняйте упаковку с контрольным (идентификационным) знаком до окончания гарантийного срока.

     Гарантийный срок на ремень составляет 1 (один) месяц. Гарантия распространяется в случае наличия производственных дефектов. Определение наличия или отсутствия производственных дефектов осуществляется в соответствии с условиями ГОСТ 28754-90 “Ремни поясные и для часов”.

ВНИМАНИЕ!!! Гарантия не распространяется:

1.   на естественный износ материала изготовления ремня, браслета, корпуса, кнопок, головок часов.  В процессе эксплуатации также допускается истирание покрытия (ионного, гальванического и т.п.);

2.   при повреждениях (внешних и внутренних), вызванных любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитое или выпавшее стекло; отделившиеся от мест крепления на  поверхности циферблата элементы часовой разметки и другие декоративные элементы; отсутствие или деформация заводной головки; излом или выгибание металла заводного вала; отрыв, излом, деформация осей корпуса для крепления ремня, браслета; внутренние повреждения колесной системы (поломка колес механизма, поломка ножек крепления циферблата); трещины, сколы, царапины, забоины, задиры поверхностей корпуса, ремня, браслета; деформация материалов и деталей и т.п.);

3.     при повреждениях водой часов со степенью водозащищенности корпуса WR30м, 50м (категория 1, 2), со степенью водонепроницаемости корпуса 100м, 200м (категория 3, 4), в результате нарушения правил эксплуатации, в том числе нарушение правил пользования часами во время взаимодействия с водой (незакрученная до упора заводная головка во время взаимодействия корпуса часов с водой, в случае если по конструкции заводная головка завинчивающаяся; выдвижение заводной головки во время взаимодействия корпуса часов с водой, в случае если по конструкции заводная головка не завинчивающаяся; нажатие дополнительных кнопок на корпусе во время взаимодействия корпуса часов с водой);

4.     при повреждениях, вызванных попаданием на изделие едких химических веществ;

5.     при самовольном вскрытии корпуса часов, при наличии следов несанкционированного вскрытия (царапины, задиры металла задней крышки корпуса следы механического воздействия на механизме, контактной плате; несоответствие производственному калибра элемента питания; отсутствие вкладышей и(или) прокладок внутри корпуса),  или попытке ремонта, произведенного третьими лицами;

6.     при отсутствии паспорта с отметкой о дате продажи, артикуле часов, месте продажи с указанием адреса и штампа торгующей организации;

Продавец не отвечает за имеющиеся в товаре (комплектующем изделии, составной части основного изделия) непроизводственные дефекты, возникшие в ходе естественной эксплуатации товара и его составных частей и комплектующих изделий (потертости, царапины, трещины и т.п.).

При наличии дефектов и повреждений, указанных в пунктах 1-6, часы не подлежат гарантийному обслуживанию.

   В случае обнаружения каких-либо дефектов в процессе эксплуатации, часы должны пройти проверку качества в указанном ниже сервисном центре, где составляется акт за подписью руководителя сервисного центра.

Адреса сервис - центров:

г. Минск, ул. Комсомольская 15А                                          

График работы: пн.-пт. с 10:00 до 19:00, сб. с 10:00 до 18:00, вс. выходной.

Тел.: 8 (017) 364 11 63, (044) 717 31 42.

г. Гомель, ул. Трудовая, 8.

График работы: Вт.-Сб. с 11.00 до 19.00, Пн, Вс.- выходной.

Тел.: 8 (029) 111 00 40.

Условия возрата

       Обращаем ваше внимание на то, что технически сложные товары бытового назначения (к ним относятся часы) надлежащего качества (без признаков заводского брака) возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 №778 (и его редакций). При установленных сервисным центром признаках заводского брака, возврат осуществляется на основании заключения сервисного центра при обращении покупателя в магазин по адресу г. Минск, пр. Победителей 11, офис 1101.

Возврат производится тем способом, которым данный товар был оплачен. Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата магазином.

    Есть вопросы?
    свяжитесь с нами удобным Вам способом
    +375 29 324-66-66
    +375 29 524-66-66
    г. Минск
    пр-т Победителей 11, офис 1101  
    C 09:00 до 21:00
    Без выходных


    КАБИНЕТ ZIKO

    Номер карты ZIKO/Телефон*
    Пароль*

    Войти как пользователь

    Регистрируясь на нашем сайте, вы сможете отслеживать состояние Ваших заказов, быть в курсе акций и скидок, а также получать индивидуальные предложения. Достаточно однократно указать свои данные при регистрации, и в дальнейшем они будут подставляться автоматически.

    БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
    Заполните данные для заказа
    Запросить стоимость товара
    Заполните данные для запроса цены
    Запросить цену Запросить цену